понедельник, 15 сентября 2014 г.

Проект "Игры с водой и песком" завершился...

Не успели оглянуться, а 15 сентября пришло, а значит, завершился проект
 "Игры с водой и песком".
Напомню, что проект проходил в три этапа, любой желающий  мог стать участником и присоединиться, добавив игру с водой, песком, крупами, глиной.
Хочу поблагодарить всех, кто принял участие в создании картотеки. Надеюсь, что игры оказались  интересными, новыми не только для меня, но и для читателей блога.
Для удобства, хочу соединить все игры в одном месте.



Смотрите, играйте - это очень интересно!
Ваши дети будут очень рады!


Жмите на Лягушонка, чтобы просмотреть I галерею.







Уважаемые участники проекта, читатели и гости блога! 
 Как Вы знаете, я работаю с детьми раннего возраста, 
и игры с водой и песком являются неотъемлемой частью моей работы.
 Дети такие игры просто обожают!!! 
Я с большим интересом знакомилась с Вашими играми, 
многое для меня было ново и необычно. 
 Обязательно постараюсь применить на практике Ваши идеи!!! 
 С благодарностью, Ж.В.

30 комментариев:

  1. Такой эксклюзив можно встретить в блоге самых увлеченных людей, Жанна Витальевна. Спасибо, ссылку сохранила отдельно, мне в скором времени все это пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, картотека получилась шикарная!!! Теперь буду думать, как её оформить...
      Вот только не очень получается всё соединить, пыхчу уже какое-то время, сейчас нажимаю на первый этап - не открывается... Пошла переделывать...
      Спасибо Вам за поддержку!!!

      Удалить
  2. Жанна, очень увлекательный и полезный проект Вы придумали!
    Хорошо, что есть блоги и возможность поделится опытом! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Конечно, не всем взрослым хватает знаний и фантазии - чем занять ребёнка. А заглянешь в такие сборники и ... думаешь, ну надо же как просто и почему я сама до этого не додумалась... Вот и для меня многие игры были не знакомы! Спасибо всем, кто принял участие и поделился.

      Удалить
  3. Жанна! Спасибо, за конкурс. Прошлась по ссылочкам и познакомилась с новыми и хорошими блогами. Какие же девочки молодцы в придумывании игр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вам как биологу можно многое взять, в картотеке много интересных экспериментов.
      Очень рада, Оля, что с помощью картотеки нашли ещё и интересные блоги!

      Удалить
    2. Жанна, ваша работа в качестве энциклопедиста игр впечатляет.
      Спасибо, за организацию конкурса, хоть я и не участник, но мне было очень интересно. И я продолжаю изучать материал.

      Удалить
    3. Да, Оля, работа оказалась сложноватой... Кто-то сам добавлялся, кого-то приглашала я. Чаще, наверное, приглашает сам автор в проект, но времени на это нужно потратить очень много. А в целом, мне это всё очень понравилось и я ОЧЕНЬ довольна результатом.

      Удалить
  4. Коллекция просто фантастическая собралась!!!! )) На века! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Лена, я и говорю, что это уже исторический факт!!! Здорово!!! А сколько интересного ждет моих воспитанников...

      Удалить
  5. Жанна, спасибо! Еще изучать и изучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Алена, столько игр собралось, что сразу и не просмотришь, не изучишь... Зато я знаю, что если мне что-нибудь будет нужно новенькое, то загляну прежде всего сюда!
      И Вам огромное спасибо за активное участие!

      Удалить
  6. Жанна Витальевна, здравствуйте. Добавила к вашей картотеке ещё одну ссылочку. Спасибо вам, за такую замечательную коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Юля! Секретик великолепен!!! Для малышей самое то!!!
      Напомнили мне моё дворовое детство...

      Удалить
  7. Жанна, подборка просто супер! Спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это участникам спасибо, что занимаются такими интересными и познавательными играми, экспериментами, забавами с детьми!!! И Вы в том числе!
      Все такие молодчины!!!
      Уверена, что картотека будет пользоваться у читателей большим спросом.

      Удалить
  8. Кое что мы уже пробовали, а остальное обязательно надо внедрить в собственные игры с ребенком!

    ОтветитьУдалить
  9. КРАСОТА!!!! Больше слов нет!
    Умница Вы большая, Жанна Витальевна! Детей мне уже иметь поздновато, а вот внуков... Вы там случаем не планируете переезд годика так через три в края более теплые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разговоры о переезде в нашей семье происходят постоянно... Родители мужа живут недалеко от Пятигорска.
      Заработаем сахалинскую пенсию.... и всё может быть... поедем кости греть в теплые края.

      Да, Надежда Александровна, игры собрались в картотеке очень интересные, и не только для маленьких, но и больших детей. Кое-что можно использовать в проектной деятельности и в начальной школе.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Потрясающий сетевой проект получился! Спасибо за нестандартные идеи и абсолютную способность воплотить их в Жизнь! Созданная игротека будет чрезвычайно востребована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Стасисовна! В картотеке есть и Ваши потрясающие занятия с внуком! Спасибо огромное за участие, поддержку и добрые слова!!!
      Очень бы хотелось всё собрать в сборник, хотя бы в электронном варианте, вот сейчас этим занимаюсь, ищу-изучаю...

      Удалить
  11. Отличная копилка игр получилась, спасибо, Жанна Витальевна! Я уже использовала несколько с племянниками - они были в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, Анна Анатольевна, что картотека уже пользуется спросом!!! Успехов и новых открытий Вашим племянникам!!!

      Удалить
  12. Целый пост отправился в закладки!Ваш блог просто кладезь идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Это для меня является большой наградой - востребованность. Пользуйтесь, радуйтесь, развивайтесь!

      Удалить
  13. Жанна Витальевна, здравствуйте! Спасибо огромное за такой труд по сбору игр. И отдельное гигантское спасибо за блог =))) Давно хотела с дочей сделать домашние вулканы, а тут вдруг и интерес проснулся, и обстановка, и картотека игр. =)) Вот, что у нас получилось. http://bysvi.blogspot.com.es/ Еще инсценировали Красную шапочку на пляже, устраивали зимний день с песковиком и цветным льдом. Ну и пиратский день еще впереди... и еще что-нибудь если успеем. =)) Еще раз спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До чего же приятны добрые отзывы! Спасибо большое! Я рада, что картотека оказалась для Вас полезной - посмотрела пляжные вулканические извержения. Здорово!!!
      Заинтриговали... жду с нетерпением следующих приключений.

      Удалить
  14. Жанна, только добралась до этого раздела на вашем блоге. Столько интересных идей. Жалко только, что есть ссылки на сайт Растем Играем Учимся, все материалы которого бесстыдным образом скопированы. Я могу понять подборки с указанием на источник, но фотографии, с которых безбожным образом срезан вотермарк... С таким нужно бороться, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! Очень приятно, что гуляете по блогу, знакомитесь с архивом. А Вы мне открыли глаза... как-то и у меня были сомнения по поводу этого сайта... даже как-то писала комментарии, когда поняла, что это не их личные разработки (видела всё это в в Пинтерест), но ответы были - благодарим , нам приятно, что Вам понравились НАШИ идеи.
      Я тоже бывает делаю подборки, но никогда не обрезаю названия и обязательно делаю ссылки, где это нашла.
      А как бороться? Писать авторам, спрашивать, может быть, тогда они поймут, что это плагиат. У них там, кстати, практически все картинки чужие..

      Удалить