воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Игрушки своими руками: коты из старой юбки

Продолжаю шить котов...
Лоскутов, старых вещей и пакетов по-прежнему очеень много.
В этот раз решила немного упростить выкройку: сделала цельной.
Пришивать отдельно лапы - довольно-таки сложно сделать это ровно.

На этот раз моего внимания удостоилась старая юбка. Не поверите, этой юбке много-много лет. Лет так 35. Мама купила её мне в 8-9 классе, но я ее так ни разу и не надела... Так и пролежала она все эти годы у мамы в чемодане, пока я ее прошлым летом не забрала на переделку.
И вот... получился даже не один кот, а два!!!
И еще остались обрезки, может быть, можно будет сшить и третью игрушку.😂

Итак, делаем выкройку, выкраиваем:
Затем придумываю мордашку и сразу пришиваю все детали.
Затем на машинке соединяю переднюю и заднюю части. Делаю надрез в области попы и выворачиваю. Набиваю очень плотно б/у пакетами. Порядка 25-30 штук уходит!😓
Пакеты предварительно нарезаю на мелкие кусочки.
Пришиваю хвостик... И игрушки готовы!
Обе кошки благополучно побывали на выставке.
Может быть, кто-то обратил на это внимание.
Казалось бы, сшиты по одной выкройке, но почему-то получились абсолютно разные...😋
И обе тут же обрели хозяйку!
Вот такие коты у меня получились из старой юбки... 
Надеюсь, кого-нибудь вдохновила на творчество?💕
Присоединяйтесь, это совсем несложно и очень увлекательно.

28 комментариев:

  1. Удивляюсь, Жанна, когда Вы все успеваете? Мои педагоги все время ссылаются на нехватку времени.Котик получился с характером:строгим мужским, даже немного с кавказским колоритом!Просто и доступно и юбке не обидно(наконец вышла в свет)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса.
      Благодарю за теплый отзыв.
      Когда успеваю? А я и не тороплюсь - потихонечку, вечерами... Может быть, просто потому что мне это нравится, иначе бы я не занималась этим. Кто-то вяжет, кто-то смотрит сериалы, кто-то делает уроки с детьми. Мои дети выросли, у меня есть свободное время.

      Удалить
  2. Интересные котики получились! Необычная судьба у юбки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Это верно, Анжелика, необычная...
      Ни я не носила, вот что-то мне в ней не понравилось ( а мама как положила в чемодан, так и хранилась), ни дочери ничего из нее не перешила... А тут что-то озарило - надо на котов ее использовать.

      Удалить
  3. Очаровательные у Вас котики получаются. Жанна Витальевна, восхищаюсь Вами: столько творчества, интересных идей!
    И я рада, что маленький сюрприз из далекого Санкт-Петербурга уже ждет Вас на почте.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю за комплименты, очень приятно.
      За маленький сюрприз тоже огромное спасибо, жду с нетерпением, вот только сейчас до 20-го работаю в две смены, не знаю, когда и вырвусь на почту, но постараюсь забрать в ближайшее же время, м.б. схожу на тихом часе.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Как здОрово, что у меня появилась свободная минутка и я заглянула к Вам в блог! А тут, как всегда, есть на что посмотреть и чему удивиться! Котики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, рада приветствовать.
      Спасибо!Очень приятны Ваши слова.

      Удалить
  5. Славные котейки. Милые, добрые, нежные. Ткань в клетку придает оригинальность поделкам

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие чудесные котики. А глазки просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  7. Такие славные, Жанна Витальевна! Вы всегда радуете нас своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, в свою очередь, Анна Анатольевна, нашей блогодружбе.❤

      Удалить
  8. Котики и правда получились разные.Точнее - с разным характером. Один уверенный "В клеточку", а другой шустрый, изворотливый "Диагональный"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, благодарю.
      Значит, коты удались, коль получили вполне схожие эпитеты от читателей.😘

      Удалить
  9. Жанна Витальевна, а мне показалось, что котик, который сидит на столе - англичанин, а на стуле (с розовым шарфиком) - кавказец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, рада приветствовать.
      А ведь многим так показалось. Значит, так и есть. Один - англичанин, другой - кавказец.😋
      Спасибо!👋

      Удалить
  10. Одна юбка= 2 кошки!!! Жанна, как здорово ты придумала и сделала. Кошки такие серьезные и современные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там еще и на третью кошку хватит... Только это будет лоскутная кошка. Я уже в предвкушении.😉

      Удалить
  11. Ну какие ж прелестные котейки!!!! Здорово!!!!!!!!! прям англичане, элегантные такие!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю.
      Всегда приятно получить комплимент от истинной рукодельницы.😀

      Удалить
  12. супер вторая жизньюбки6) а котики шуршат наверно когда их тискаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, шуршат, ведь набиты они пакетамм. А на кончиках лап и хвоста шуршит рис...
      Спасибо, Алена.👍

      Удалить
  13. Два абсолютно разных по характеру кота получились. Кот и кошка. Идея набить пакетами вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне они показались котами разного пола...
      Спасибо, Алена.

      Удалить
  14. Очаровательные коты, Жанна! Большое спасибо, Ваше уютное творчество всегда вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой нравятся...
      Даже немного грустно расставаться с ними.

      Удалить