суббота, 5 апреля 2014 г.

Развивающее пособие из фетра "Весёлая полянка"

Развивающее пособие "Весёлая полянка"  можно использовать многопланово: и как пальчиковый театр, и  по развитию речи, и по сенсорному развитию, и по  ознакомлению с окружающим миром.

Пальчиковые игрушки никогда не потеряются - они будут храниться прямо в рукавице! Теперь это уже вторая рукавица в нашей копилке развивашек.

Бабочка
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
Пчёлка
На лужайке,  на ромашке
Пчёлка в желтенькой рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с цветочками дружу!
Божья коровка
Божья коровка, чёрная головка
Улети на небо, принеси нам хлеба.
Чёрного и белого, только не горелого.
Улитка
На дорожку вышли рожки.
Вы не будете бодать?
Я потрогаю немножко,
Рожки спрячутся опять.
На цветочки приклеила небольшие липучки, чтобы насекомые хорошо держались.
Эту замечательную идею встретила в Интернете.

26 комментариев:

  1. Жанна, отличная получилась рукавичка - красивая и нужная! На липучках - это очень удобно. Бабочки с бусинками очаровательные! Думаю, вашим деткам очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мне очень приятно, что Вы находите время, заглядываете в гости, комментируете. Такие пособия привлекают внимание маленьких детей, поэтому и шью-творю, знаю, что будет интересно и мне работать с таким материалом и детишкам.

      Удалить
  2. Здорово!!! Какие все хорошенькие :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Пока, конечно, не очень ровненько получается, но думаю, что со временем у меня появится опыт и будет получаться аккуратнее.

      Удалить
  3. Жанна, какая красота!!! Просто нет слов - один восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я радуюсь, как ребенок...
      Дочь спрашивает: "Что это тебя по игрушкам прибило?"
      Так шить-то хочется, раньше постоянно что-то шила дочери, то юбку, то платье, то сумочку, то брошку... Теперь не просит, а руки чешутся, вот и нашелся выход и мне он нравится.
      Спасибо, Елена!

      Удалить
  4. каждый раз удивляюсь вашей фантазии)))) развивающая игрушка 2 в 1)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, Ольга, с фантазией у меня плоховато... Мне нужно увидеть, вот у видела эту рукавицу в Интернете и захотелось сшить, но на свой лад.
      Спасибо, за поддержку, приятно!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Как приятно, услышать положительную оценку от рукодельницы!!!
      Спасибо огромное, Светлана!!!

      Удалить
  6. Очень яркая развивашка, здорово получилось! Вы мастерица!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, до мастерицы далековато, но стараюсь... Хочется чтобы пособие выглядело эстетично и привлекало внимание.

      Удалить
  7. Какие же миленькие получились букашечки))) И да, здОрово, что на цветочках - липучки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да, они такие яркие, мягонькие, приятные... Завтра отнесу детям, будем играть!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Очень милая рукавичка! Посмотрела сайт, на котором Вы идею взяли. У Вас получилось симпатичнее :) Я представляю, сколько радости доставят такие маленькие кукольные персонажи детям! И сказки можно сочинять, и игры, и об окружающем мире увлекательно говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно же, в первую очередь, они будут помощниками в активизации речи у детей. Спасибо, Ирина Петровна, приятно, что заглянули.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Жанна Витаьевна, я начала ТВОРИТЬ!!! Спасибо Вам. Внуков пока нет, но рукавички раскроила, ткань подобрала, сделаю прихватки - себя порадую, коллегам похвастаюсь, душу отведу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово, Анна Борисовна! Прекрасная идея! Шитьё, действительно , радует и успокаивает. Желаю чтобы творческое вдохновение не покидало Вас! И пусть обязательно всё получится.

      Удалить
  10. Жанна, прекрасная работа! Улитку не видела раньше. Еще отметила размер игрушек - то, что надо. Жанна, а фетр - мягкий или жесткий? У меня корейский жесткий - как накрахмаленная ткань. Вот думаю, а какой лучше?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Фетр мягкий, толщиной 1мм, шить одно удовольствие. Я тоже покупала жесткий корейский фетр, так он у меня и лежит, уж больно твёрдый, для пальчикового театра - явно не подошёл...

      Удалить
  11. Чудесная рукавичка, Жанна! Какая Вы молодец! Хорошая находка! И как Вы её только нашли среди всей этой рекламы на странице, на которую даёте ссылку, как на первоисточник. У Вас получалось ЛУЧШЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Искала пальчиковый театр из фетра, как обычно, по картинкам. Вот и наткнулась на фото этой рукавицы, нажала на ссылку, так и попала на этот странный сайт...
      Хоть и не красиво хвастать, но мне моя тоже больше нравится...

      Удалить
  12. Я так понимаю, что это пальчиковый театр помогает деткам рассказывать стишки? И наверняка есть ещё всевозможные варианты ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вариантов использования много. И это уже зависит от воспитателя. Мне приглянулась эта идея: можно и стишки обыгрывать, можно и сказку придумать...

      Удалить
  13. Восхитительная игра! Нужно мне наконец-то добраться до фетра! Спасибо большое за идею. Сразу захотелось объединить в одной целых две игры - варежка и полянка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собственно, идея-то не моя, нашла на просторах интернета. Но очень понравилась, загорелась, так что сшила быстро и с большим удовольствием. Доставайте, Анна , скорее фетр - это очень приятное "заразное" занятие, шить можно даже с детьми. :)

      Удалить