суббота, 9 марта 2013 г.

Малыши поздравляют мам!

Увлечь, заинтересовать, заинтриговать ребенка раннего возраста... Как?
Беру в руки  телефон: - Ой, ребята, телефон звонит! Кто говорит? Слон? (Далее цитирую небольшой кусочек из "Телефона" К. Чуковского).
Дети проявляют интерес моментально!
Все хотят послушать, а тем более ответить! (В данной игре, как ни в одной другой развивается речь ребенка и умение общаться!).
Предлагаю им поздравить своих мамочек с праздником, сказать по телефону, что любят их!
Вот тут начинается самое сложное: дети начинают ссориться, кто будет звонить и т.д.
Чтобы завершить игру на позитивной ноте, предлагаю позвонить по другим телефонам (благо в группе их достаточное количество). 

Примите поздравления!!!



Мама, мама, мамочка!
Так тебя люблю!
Я тебе весеннюю
Песенку спою!







Мама нас ласкает,
 Солнце согревает.
 Солнце, как и мама,
 Лишь одно бывает.






Мама! Так тебя люблю
 Что не знаю прямо!
 Я большому кораблю
 Дам названье “Мама”.





"Моя мама"

Много мам на белом свете,
 Всей душой их любят дети.
 Только мама есть одна,
 Всех дороже мне она.
 Кто она? Отвечу я:
 Это мамочка моя!







" Мамин портрет "

Я протру стекло и раму
 Потому что в раме – мама.
 Дочиста протру я раму:
 Очень уж люблю я маму!


7 комментариев:

  1. Сюжетно-ролевая игра "Телефонный разговор" очень полезна для детей младшего дошкольного возраста. Вы нашли интересную форму (поздравление мамочки с праздником). Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана Ивановна, Вы знаете, я всегда с удовольствием играю с детьми, они такие открытые для общения. В момент игры за ними так интересно наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сынишка вроде уже и взрослый (4,5 года), а игру эту просто обожает :).
    А еще я считаю, что очень важно чтобы дети не боялись говорить слова любви мамам и папам. Мой муж вырос в семье где старались не говорить :"Я тебя люблю", поэтому ему сейчас очень трудно сказать эти слова даже своим детям, которых он очень любит :(.

    ОтветитьУдалить
  4. С такой хорошей мамой, в Вашей семье все будет отлично! И папа не словами, так действиями, я думаю, показывает свою любовь ко всем членам семьи.

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, так интересно! Детки такие эмоциональные, все мысли на лице))) Спасибо, настроение поднимает.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, леди с сумочкой, мобильным и пальчиком в сторону - это нечто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, малыши такие искренние, наблюдать за ними одно удовольствие! :)

      Удалить