воскресенье, 19 марта 2017 г.

Официальное приглашение на участие в конкурсе сайтов

Уверена, что у каждого человека, который имеет блог, периодически возникает желание погулять по нему, прочитать прошлые сообщения, проверить почту, Гостевую книгу...
Вот и я не исключение, буквально в четверг, 16 марта, я заглянула в свою Гостевую книгу и была очень огорчена, увидев неприятную информацию о том, что этот сервис больше не поддерживается, в связи с указанием каких-то там служб РФ...

Очень была расстроена, потому что столько добрых слов благодарности было оставлено в Гостевой книге читателями блога. Душа пела.💋

А в пятницу утром, думаю, дай-ка, загляну ещё раз, вдруг просто были неполадки в блогере, что случается в последнее время очень часто...

И о, чудо! Заработало! Да еще и с таким приятным предложением!

Прочитав сообщение - задумалась... А что это за Высшая школа делового администрирования, которая приглашает сама участников? И что это вообще всё значит...
Перешла по ссылкам. Город Екатеринбург...
Нашла большой список участников, причем платных участников.
И среди них нашла даже знакомых (интересно, их тоже официально пригласили?) - Юлия Геннадиевна, Лилия Леонидовна - вопрос к Вам.
А доверия-то не вызвало... 
Очень бы хотелось услышать мнение коллег!!!
Давайте порассуждаем, подумаем - стоит ли принимать участие в подобных конкурсах?


Хотя...😉😅

Хочется, уверена,  каждому иметь хоть какой-то статус своего ресурса. 
Вот мой, например,  имеет второе место в этой иерархии... Я принимала два раза участие в конкурсах подобного рода, и каждый раз давали второе место... 
Вот я и думаю, стоит ли принимать предложение? 
Изменять ничего не буду, меня всё устраивает (разве что шапочку очень хочется изменить). 
Хочу первое место! Правда, хочу, и не стесняюсь своего признания. Знаете почему? Потому что искренне считаю, что самое главное в работе блога - это  посещаемость, востребованность, а не современные гаджеты (ссылки на нужные сайты, топ комментариев, и что там еще? 
Никто из читателей не будет это смотреть, он пришел за конкретной информацией), и вот  эта востребованность говорит сама за себя - 1000, 1500 и более просмотров  в сутки... 
Если  я не права, поправьте.💘

Имела возможность много раз наблюдать победителей подобных конкурсов и чаще всего это были блоги, 
которые наполняются пару раз в месяц, практически не имеют обратной связи, а получают первое место...
Что привлекает экспертов в таких ресурсах??? 
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением, коллеги.
Буду рада общению, предложениям, подсказкам.
С огромным уважением ко всем читателям, Ж.В.

30 комментариев:

  1. Жанна Витальевна! Мой блог тоже два раза в городском конкурсе занимал второе место (участвовала трижды), я решила, что значит не судьба))
    Думаю, что если для аттестации важно, то можно поучаствовать, но сама такие конкурсы не жалую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Анна Анатольевна, а я Вас помню только на первых местах. Кроме Томского, кажется, конкурса. И это достойные места! Вы - большая умничка! Всё для детей, родителей, коллег.
      Вот и я два раза приняла участие (оба раза 2-е место) - и больше как-то не хочется. Ресурс оценен, с тех пор ничего не меняла, какой смысл в участии?
      Спасибо за мнение.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Мне пришло такое же приглашение, я ответила, что ознакомлюсь с положением.
    Кстати, которого я не нашла. Поэтому в такой авантюре я не участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, здравствуйте.
      Вот и мне все это показалось сомнительным - некий сбор денег.
      По-этому и решила написать в блоге, спросить мнение коллег.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Когда у меня не было своего блога,один из первых с которым я познакомилась - был ваш, я читала и думала, как здорово, какая молодец, какая информация нужная и как все общаются. И сейчас у меня свой блог и я чувствую себя членом одной большой семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы, Ольга, влились ярко, познавательно, ново!!!! Вы сделали правильное решение - начать вести свой собственный ресурс, , Ваш ресурс- будущая огромная кладовая педагогических находок!!!
      Я Вам искренне желаю достойных побед.
      С уважением,

      Удалить
  4. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Очень хочется мне тоже высказаться по теме блоговедения и блогоконкурсов. Я до сего времени не участвовала ни в каких конкурсах, т.к. если уж что-то делать, то делать хорошо, а мой бложик ещё до серьёзного ресурса не дорос, он только начинает приобретать нормальный устоявшийся вид. Да и сроку ему без году неделя, слишком самонадеянно. И то я сейчас кое-что убираю, упрощаю, меняю, хотя на работе меня попросили в городском конкурсе поучаствовать, и подала я вчера во всероссийский рейтинг заявку. Но это скорее так, для начала, для пробы, для разбега. В городском конкурсе вообще странные условия, может быть я туда и не подхожу. Они хотят, чтобы блог был на российской платформе. А я такую знаю одну и то она платная. В интернете моного платных сиюминутных конкурсов, которые не внушают доверия, я там не хочу участвовать. Тот, что Вы назвали, по-моему, из этой же серии. А подтверждения и признания достойного уровня своего труда конечно хочется. Это приятно. Надо искать достойные конкурсы. Скорее всего в следующем году, если Лили Павловна маякнёт, буду участвовать. Надо самой поискать ещё конкурсы. Сигнальте, если найдёте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, рада приветствовать.
      Соглашусь с Вами, нужны достойные конкурсы, а не созданные ради наживы - плати и будет тебе дипломчик...
      Для себя я давно решила, что не буду больше принимать участия в блогоконкурсах. Хватит. И даже ради аттестации.

      Удалить
  5. А меня не позвали... Вот, противные, если нет у меня Гостевой книги, так что, и не звать??)))))
    Здравствуйте, Жанна Витальевна! Что сказать - очередная миленькая обманушка на средненькие денежки... Положение о конкурсе - очень короткое, нет чёткого понятия, кто организатор. Посмотрела по карте - в контактах указан дом, где находятся следующие организации:
    MASTERS, автостудия
    Военный комиссариат Свердловской области,
    Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области.
    Как я поняла, главное там - денежку пособирать в конкурсах и сайты на заказ по шаблонам сделать.
    Интересно...
    Главный вопрос - а судьи кто??? Ответа не нашла.
    В общем, не советую)))))
    Только если ради аттестации... Улыбнитесь: http://geografo4ka.blogspot.ru/2016/05/1_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте.
      Да я и не собиралась принимать их приглашение, написала об этом из любопытства,хотелось узнать мнение коллег, пообщаться, а то все про работу, да про работу...

      Удалить
  6. Ещё чего не хватало!))) Придут какие-то люди и будут меня учить блог вести!))) Ни за что!))) Наши судьи- наши читатели. Лучшая награда- дружба с единомышленниками, несколько тысяч просмотров в день и многочисленные ссылки на наши посты в сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная позиция!!!

      Вот и я говорю - главное в ведении блога - востребованность его материалов.

      Удалить
  7. ЖАнна, и мне приходило приглашение. Сегодня еще одно пришло - конкурс, олимпиада и еще разные вариации за 100 рублей. Мне пока не надо.
    Мой блог - для меня и родителей, коллег, а за места в конкурсах вообще не гонюсь. Новые знакомства? СОмневаюсь, что конкурсы заочные его дадут. ДА и общение с коллегами-единомышленниками для меня достаточно. Очень рада появлению новых блогеров-психологов, да и педагогов тоже, мам.
    КОнкурсы? Лично мне на данный момент они не нужны.

    Жанна, а Ваш блог - это первое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю за то, что присоединились к обсуждению.
      Мне понравился ответ Оксаны.
      А знакомства какие? если все, кто принимает участие в подобных конкурсах, то чаще всего делают это ради аттестации, аттестация прошла и тишина... даже и близко к своим ресурсам не подходят.

      Удалить
  8. У меня есть Гостевая книга. Но она как не работала, так и не работает. Так, что приглашения не видела. Все это очень сомнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, это когда такое было, чтобы зазывали так официально, активно?

      Удалить
  9. Жанна Витальевна, добрый день. Давно перестала играться в разные гаджеты: тормозят, не работают, зависают. В полной мере согласна с Вами, наполнение блога, обратная связь и востребованность - вот главные критерии для участия в конкурсе. Пусть Ваша мечта исполнится, но только в достойных и значимых конкурсах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за поддержку, пожелание и совет.
      Про первое место я написала в шутку... Никаких мне мест давным-давно не нужно...

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, как это верно (фу, прямо, как Шерлок Холмс сказала): если нет желания получать эти места, то это только значит, что вы просто давно перешагнули конкурсную ступень. Организаторам престижных конкурсов можно было бы призадуматься о предложении войти в жюри, но не в соискатели.

      Удалить
    3. Галина Станиславовна, спасибо.
      По большому счету - все эти дипломы, места, это дань современным требованиям при аттестации, и эта гонка за ними (чем больше, тем лучше) уже переходит правила приличия. Чаще ведь как бывает: сидит тихонечко 4,6 года, а перед аттестацией начинает шевелиться. Может быть, я не права...😟

      Удалить
  10. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    И меня пригласила Эта организация через "Гостевую книгу". Но, побывав по ссылке, ничего интересного и хорошего не нашла.
    Как-то в самом начале своего блоговедения был опыт участия в подобных конкурсах. Больше не хочу, даже ради аттестации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте.
      Все эти сертификаты, дипломы и пр. за свои же деньги... всегда вызывают сомнительные чувства - каждый может это сделать. И ведь многие и принимают в конкурсах участие исключительно ради этих сертификатов.

      Я с Вами солидарна, в конкурсах уже давно не участвую и даже ради аттестации.

      Удалить
  11. Жанна, Ваш блог давно для читателей - лучший! Востребован, полезен и интересен... Процветания ему! Спасибо, что поднимаете такие темы - просвещаете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена.
      В чем просвещение...
      Каждый решает сам для себя - нужно ли ему это? Дабы все всероссийские я испытала и имею понятие, что они из себя представляют - сказать правду? это пустышки, воля случая.
      А вот местный конкурс - это будет феерия. Я не знаю ни одного сахалинского блога педагога, ну если не считать на платформе маам.ру, нспортал.
      С уважением,

      Удалить
    2. Вот! А я о таких конкурсах ничего не знала, а если бы пораньше прочитала, то подумала бы прежде, Чем браться за что-то. Ну что ж, негативный опыт тоже учит...
      Но почему же такая значимость придается всероссийским на местах?! Видимо, для привлечения? Я тоже для себя сделала выводы.
      К слову, у нас обязывает вести блог группы, вопрос лишь в том, Как ведут. Многим проще В контакте выложить. А Ваш блог живой, интерактивный, творческий, и материал продаете увлекательно - это очень ценно!

      Удалить
    3. Подаете материал - простите за ошибки, пишу с телефона.

      Удалить
  12. Жанна Витальевна, добрый вечер! Да, вы правы и мне пришло приглашение да и не одно. Почитав всю информацию собо ничего не привлекло, атолько вызвало много вопросов. Однако. решила поучаствовать и не ради аттестации, а ради того, чтобы появились новые блого-друзья. Как вы видели там список участников очень велик. Это мне понравилось. Прошлась по некоторым из них, некоторые привлекли внимание. Думаю, что до уровня организации конкурса ТГПУ и его значимости далековато многим организаторам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в этом конкурсе друзей Вы не найдете, однозначно, Юлия Геннадиевна...
      В конкурсе принимают участие практически одни сайты, а сайты, как правило, ни с кем не общаются, не поддерживают бесед.
      Но, попытка не пытка. Поделитесь потом в блоге о своих впечатлениях.

      Удалить
  13. Читаю, и у меня мороз по коже(((
    У меня на педагогические конкурсы сформировалась аллергическая реакция и рвотный рефлекс. Так они достали в педагогической деятельности. Я находилась в состоянии хронического конкурса - не успевала выйти из одного, как летит бумаженка в лоб с обязаловкой участвовать в следующем. Победа быстро перестает радовать, остается только стресс.

    Блог - это для души. Это моя территория, на которую вход чиновничьим формальностям строго запрещен.

    ОтветитьУдалить
  14. Я работаю с малышами, и нас не очень загружают предложениями, но вот педагогов старших гиупп - да, они все время просят о передышке.
    Как Вы, Оля, правильно написали: победа быстро перестает радовать, а остается только стресс, это я чувствую тоже самое от участия в семинарах, курсах и т.п.

    Как-то у нас был разговор с методистом, она мне пыталась сказать, что так нельзя писать (был определенный случай), на что я сказала, что исправлять ничего не буду, блог мой, что хочу, то и пишу.

    ОтветитьУдалить