пятница, 30 октября 2015 г.

Есть только миг...

Один особо чудесный момент...
Миг, который хочется остановить, 
удержать, сохранить, запомнить...

Как-то забросила я совсем свою рубрику "Есть только миг", уж и не помню по какой причине, но на днях мне пришла небольшая бандероль... из далекого Краснодара от Ольги Анатольевны Бакулевич, хозяйки блога "Солнышко в сердце".

Вот оно, мгновение! 
Остановись, ты прекрасно...
 Общение в блоге, которое переросло в нечто большее: посылки, бандерольки, письма, общение по электронной почте, сетевые проекты и... даже 
написание КНИГ!


Ольга Анатольевна прислала мне второй сборник статей педагогов-блогеров "Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС".


17 педагогов из разных городов России приняли участие в создании сборника. В нем педагоги-блогеры делятся собственными методическими наработками, рассказывают о личном опыте ведения блога, раскрывают "секреты" своей сложной, но очень интересной работы.

Уважаемая Ольга Анатольевна, огромное спасибо! Мне приятно Ваше внимание, приятно,  что я знакома почти со всеми авторами, мы общаемся и дружим блогами. Буду читать, знакомиться, изучать!

P.S.  С первым сборником статей педагогов-блогеров можно познакомиться здесь, тогда нас было 9...

24 комментария:

  1. Замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Галина Ивановна, подарок замечательный! С удовольствием сейчас читаю, знакомлюсь со статьями. :)

      Удалить
  2. Жанна Витальевна, здравствуйте! Очень рада за Вас! Как приятно получать подарки-сюрпризы от друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Это здорово, когда общение в блогах перерастает в нечто большее! Ваш статья перекликается с моими мыслями, она даже чем-то похожа на мою в первом сборнике (смыслом) и я согласна с Вами, что блог - это свой мир, своя маленькая планета, которая передает мои мысли и настроение. Рада знакомству!!! :-*

      Удалить
  3. Добрый вечер, Жанна Витальевна!
    Знакомству нашему я очень рада
    И расстояние не будет нам служить преградой,
    Общаться можем в любой час, Ведь наши БЛОГИ связывают нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Геннадьевна, здравствуйте!
      Спасибо за теплые слова!
      Мне понравилась Ваша статья, я согласна с Вами и поддерживаю. Хорошо написано. ;)
      Приятно, что заглянули!

      Удалить
  4. Как приятно, Жанна Витальевна, знать, что где-то далеко есть блогодрузья! Пусть счастливых моментов будет в Вашей жизни много-много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анна Анатольевна! Уж, мы-то с Вами давно дружим! ;) Я помню наше знакомство и я рада, что мы до сих пор общаемся, находим общие темы для обсуждения и поддерживаем друг друга.
      :-*

      Удалить
    2. Жанна Витальевна, не теряю надежды на встречу, когда вы приедете к нам на отдых летом! Мне очень уютно в Вашем блоге!

      Удалить
    3. Анна Анатольевна, благодарю за теплые слова! :-*
      Мечтам и надеждам свойственно сбываться... ;)
      А вдруг и получится!

      Удалить
  5. Уважаемая, дорогая Жанна Витальевна, здравствуйте! Для меня это почти как чудо (вот я чудная, книжка же должна была все же дойти:), вижу книгу с моей надписью в Вашем блоге - Ура!!!) (Простите мне на этот раз экспрессивность речи:)
    Искренне рада знакомству и общению с Вами. А первый сборник педагогов - блогеров мне подарила Лилия Павловна, я уже прочитала Вашу статью "Моя энциклопедия под названием "Ни минуты покоя" и другие статьи педагогов, со многими из которых меня связывает блогодружба.
    Приятного и полезного Вам чтения!
    А рубрику "Есть только миг..." не забрасывайте, пожалуйста, такие темы просто необходимы для души и для общения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Еще раз хочу Вас поблагодарить за минуты радости, за Ваше внимание. Это так трогательно, когда на другом краю нашей Родины, есть человек, который думает о тебе...
      Да, блогодружба - это сила! Тем более приятно, что мы коллеги-дошкольники!!!

      На счет душевных, личных тем... согласна с Вами, они нужны. ;) Таким образом, автор становится ближе и понятнее, а так по сообщениям и скупой аватарке трудно судить о человеке...
      Спасибо! :-*

      Удалить
  6. Ну вот, летят посылки-бандерольки во все концы нашей необъятной Родины и за ее пределы. Вот это сила блогерской дружбы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Анна Борисовна, блогерская дружба - это уже больше, чем виртуальность...

      Удалить
  7. Жанна Витальевна, мы будем ждать Ваше мнение и отзыв о нашей совместной работе :)
    Теперь у Вас есть два сборника блогеров, в одном из них Вы - автор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, здравствуйте! С Вашей статьей я познакомилась одной из первых. Мне понравились Ваши мысли, которые Вы грамотно и четко донесли до читателя.
      Приятно с Вами общаться!

      Удалить
  8. Жанна Витальевна, поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Статьи Ваши мельком пробежала, вся в предвкушении чтения...

      Удалить
  9. Смотрю на комментарии, а они у Вас показывают уже 1 ноября, а у нас еще 31 октября - ох Россия - Матушка, необъятны твои масштабы!!! Так приятно получать подарки, вот и мне Ольга Николаевна Иващенко, автор блога "Обучение с увлечением" http://olnika.blogspot.ru/2015/10/blog-post_30.html летом сделала такой подарок! Счастью моему не было предела! А теперь и Вы, Жанна Витальевна, сможете познакомиться с публикациями коллег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря Ольге Анатольевне, ее вниманию, я теперь тоже обладаю прекрасным сборником. Вот бы пустить их ещё в массовую продажу... ;)
      Половину прочла, как только будет свободная минутка - продолжу.
      Спасибо, Людмила Владимировна, за поддержку!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
    Как же это приятно, вот так "опутывать" посылками необъятные просторы нашей страны... )))))))
    Жанна Витальевна, задумала в начале нового года новый сборник... Была бы рада , нет, ОЧЕНЬ рада ВАШЕМУ участию. Но тсссс, это пока секрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! Вы молодцы, проделали такой большой и кропотливый труд! Сборник получился замечательнейший!!!

      О, новые мысли? ;) интригует... С удовольствием поддержу Ваш секрет... :))

      Удалить
  11. Жанна Витальевна, здравствуйте!
    Вот и у Вас теперь есть второй сборник. Поздравляю со знакомством с новыми блогерами и их статьями. Поздравляю с продолжением знакомства с уже полюбившимися блогами.
    Важен, думаю, не сам факт получения книги (а это, безусловно, важно), а то, что блогеры-педагоги подружились не только блогами, но и общими идеями и мыслями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за поздравление и пожелание.Читаю, знакомлюсь, радуюсь... :)
      Да, это так здорово, когда есть единомышленники и дружба!

      Удалить