понедельник, 4 ноября 2013 г.

Игры с песком, или В гости к детям пришёл Ёжик

В гости к детям пришёл Ёжик. Приглашает посадить грибочки! 
Как я уже писала, что отличным временем
 для игр с песком является утренний приём. 
Дети тяжело расстаются с родными, 
а предложение поиграть с песком - отвлекает и увлекает! 
Ёжик, надетый на руку и "говорящий" ( а это уже заинтересовывает детей!)... зовет  на посадку грибочков! 
А грибочками у нас служат бутылочные пробки!
Для начала песочек выровняем...
А затем начнем сажать: "Так-так, какой бы мне выбрать?"

Дети с большим удовольствием занимаются!
У них такие сосредоточенные лица.
Ну вот, все грибочки посажены, пора и детям идти мыть руки и немного подкрепиться! 
Вкусная каша остывает...
Наигравшись, без каприз - малыши идут мыть руки!

Принимаю участие в Детской галерее:

22 комментария:

  1. Эх, как здорово! А дома как бы хорошо ребенку с песком было!)))) Только быстро вся квартира в песочницу превратится!
    Как здорово в такую бы гпуппу к такому вопитателю ходить! Спасибо, Жанночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Мне очень приятны Ваши теплые слова! А дома можно использовать манку или другие крупы, только недолго, минут 10, и достаточно - пропадает интерес - начинается баловство.
      Пару раз рассыпет, зато потом уже будет играть аккуратно... Скоро Ваша внучка подрастёт - будет чем заняться!

      Удалить
  2. Игры с песком всегда увлекают детей!они долгое время могут не отрываясь играть . Здорово , что у вас в группе есть песочница. А нам сказали ее убрать... теперь дети лишены этой забавы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему сказали убрать? Какая причина? Ведь можно использовать подносы, ящички, которые после игры убираются. В конце концов песок можно заменить манкой или другой крупой.
      У нас в прошлом году тоже было что-то подобное, мол, нужен сертификат на песок или лабораторное заключение, что-то в этом роде... Но к счастью, всё разрешилось и теперь наши дети опять радуются общению с песком!
      Добивайтесь, узнавайте...

      Удалить
    2. Все началось с няни, она ругалась, что около ящика много песка, то что дети потом будут разносить по группе и то ,что раковины в песке, после того как они помоют руки, как она сказала,я же не обязана каждые полчаса мыть раковины и подметать. Она сходила к методисту, хотя до этого методист видела ящик и нечего не сказала, методист пришла с медсестрой и они сказали надо убрать, вдруг что заведется...Мы убрали, дети долго ходили и спрашивали , когда снова можно поиграть в песочек.

      Удалить
    3. Получается, что у Вас няня руководит образовательным процессом... А то, что методист, говорит о том, что там кто-то заведётся... смешно... песок, перед употреблением прокаливается, а затем ошпаривается кипятком.
      А у нас в группе - я сама всё убираю и ничего страшного в этом не вижу.

      Удалить
  3. Вот это грибочки! Классно вы придумали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый, что ни на есть, экологически чистый продукт... Сначала я хотела их покрасить, но потом передумала - пусть развивают воображение, да и пробки мы используем и в другом - делаем массаж - катаем между ладошками, наблюдаем, как плавают на воде и не тонут, используем в поделках...
      Поделку с пробками (цыплята) можно посмотреть здесь:
      http://yellowchickens.blogspot.ru/2012/12/blog-post_9.html

      Удалить
  4. Читаю все ваши посты, они для меня сейчас особенно актуальны, нас пригласили в сад. Группа кратковременного пребывания.
    Решила изменить своим убеждениям до трех в садик ни, ни.
    Вот интересно как наши воспитатели будут справляться с утренними капризами.
    Жанна, а какой возраст у ваших деток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то думаю, куда Вы пропали? А оказывается у Валентина новый этап в жизни! Знаете, Елена, когда ребенок готов к "выходу в свет" - умеет самостоятельно есть, частично одеваться-раздеваться, нет проблем с культурно-гигиеническими навыками, сном, то ребенку просто необходим социум! Дети общаются, познают мир, обогащают свой жизненный опыт, да много чего!
      Ну а если он очень привязан к маме и ничего самостоятельно не умеет, то - да, такому трудно в детском саду... А как же потом он будет в школе? Без мамы...
      Дети в группе на 1 сентября - от 1г.10 мес. до 2г. 3 мес. (две девочки - 2,7), в общем, с 2 - 3 лет.

      Удалить
  5. У меня целый пакетик оказывается таких пробок) воспользуюсь вашей идеей для игр со своим малышом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж Вы-то, со своим творческим потенциалом, найдете им достойное применение! Успехов!

      Удалить
  6. Вот это идея!!! ))) Супер-грибочки, которые можно самому посадить! )) Очень здорово! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! В этом возрасте дети такие доверчивые и наивные! С ними легко работать, фантазировать, применять в игре-обучении предметы-заместители... Казалось бы, городские дети - они и настоящие грибы вряд ли видели, а грибы-пробки сажали с большим интересом... Главное - процесс!

      Удалить
  7. Жанна, какой у Вас ежик очаровательный. А я только Песочную Фею использую - надо бы немного отойти от шаблонов. Спасибо за идею! Мою Песочную Фею некоторые дети сперва называли зубной феей.

    А мой Ваня (4 года ровно) тоже начал ходить в садик - уже месяц ходит. Уже адаптировался. Были трудности в том, что мама рядом - очень рядом - мой кабинет в его группе (как смежная комната - кладовочка такая): как меня не видит - все в порядке, а вот если увидит - покорми меня, дай ручку, не бери деток к себе (зачем ты их берешь?). Но вот уже сейчас - все в порядке. Я рада, что Ваня стал детсадовцем. Большая заслуга в том, какие педагоги в группе (в Вани замечательные).
    Вашим деткам повезло: "вот бы Жанна Витальевна довела моего сыночка до окончания садика" - думают многие я в этом уверена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена! А я использую разные игрушки: для Мышки роем норки, для Котика делаем заборчик, дети у меня ведь маленькие, их необходимо привлекать игровыми персонажами.
      За Ваню Вашего приятно, молодец!!! Ему тяжело было вдвойне - мама всегда рядом и одновременно и не рядом, его и не его...

      Удалить
  8. Жанна Витальевна, добрый вечер! Вновь возобновляю свою работу в блоге ( по техническим причинам блог немного молчал) и сразу с удовольствием читаю все ваши новости. Идея с песочком мне понравилась, тем более у меня подрастает внучка, ей сейчас 3 года 5 месяцев. Здорово! Будем летом апробировать идею на даче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Михайловна! Рада Вас снова слышать! С большим удовольствием буду заходить к Вам в гости!
      Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Жанна Витальевна. Поздравляю Вас и себя, что наши города лучшие по уровню жизни в России. Это первое. Песочек - здорово! Это второе. И третье. Я по Вам уже соскучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Ивановна! Как же приятно Вас слышать! Я уже тоже соскучилась по общению с Вами! Не пропадайте!!!

      Удалить
  10. Жанна, какая вы молодец! Вроде бы простые предметы....пробки. А какая чудесная игра получилась. И тактильно это очень приятный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо, Анна, за понимание!
      Когда к нам группу приходят на экскурсию из других детских садов, то увидев корзину с пробками, спрашивают, мол, для чего? А мы и с песком с ними играем, и с водой, и раскрашиваем их, и пластилином поделки делаем. Так что интересно и бесплатно.

      Удалить