воскресенье, 6 января 2013 г.

Навела порядок в "доме"

Сегодня пришла мысль:

блог свой я начала вести 25 апреля 2012 года, материала было много, начала писать по два, три  сообщения сразу - мне не понравился внешний вид, как-то все сливалось.
Попробовала напечатать задним числом, получилось. 

Но теперь подумала и решила, надо навести в "доме" порядок, убрать все сообщения за январь-март 2012 года
(как-то нечестно что-ли). 
Ведь впереди еще много времени и удаленные сообщения опять увидят свет!
(Правда, не знаю - можно ли так делать?)

Так что приношу свои извинения, если принесла неудобства своим читателям!!!

Хочется справлять День рождения блога законно, в день его создания (тем более, что в этот день еще день рождения моей мамы!).

Спасибо за понимание.

5 комментариев:

  1. Жанна, порядок в доме - это хорошо :). Я думаю, что ни у кого обид быть не должно, ведь вы же хозяйка в блогодомике ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чуть не забыла, с Рождеством! Всего вам самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна! Примите мои поздравления в День рождения Вашего блога! Хочу пожелать Вам верных читателей, творческих успехов, процветания! Ну, в общем... Ни минуты покоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам огромное!!! Вы очень внимательны, как Вам удалось запомнить? Мне оооочень приятно!

      Удалить