воскресенье, 14 октября 2012 г.

Музыкальное воспитание детей раннего возраста

Наши задачи:

Развивать у детей музыкальную память и слуховые представления.
Вызывать   радость от восприятия знакомого музыкального произведения, желание дослушать его до конца.
Помогать различать тембровое звучание музыкальных инструментов (дудочка, барабан, гармошка, флейта), показывать инструмент (один из двух или трех), на котором взрослый исполнял мелодию.

При пении стимулировать самостоятельную активность детей (звукоподражание, подпевание слов, фраз, несложных попевок и песенок).

Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.
Способствовать приобретению умения вслушиваться в музыку и с изменением характера ее звучания изменять движения (переходить с ходьбы на кружение и т.д.).

Помогать чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями (мишка идет, зайка прыгает и т.д.).
Продолжать учить вслушиваться в звучание музыки и чувствовать регистры (высокий и низкий). 


Для проведения музыкальных занятий  используются:

  • Магнитофон;
  • Игрушечные музыкальные инструменты;
  • Погремушки;
  • Колокольчики;
  • Платочки;
  • Игровые персонажи;
  • Чудесный мешочек. 
    В группе оборудован музыкальный уголок, где находятся музыкальные инструменты, как готовые, так и сделанные своими руками. 
    Дети могут самостоятельно использовать инструменты в своей деятельности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий