воскресенье, 10 июня 2012 г.

Своими руками: "Чудесный мешочек"

В то же время я сшила чудесный (волшебный) мешочек.
Из остатков ткани, которые остались после пошива дидактической юбки, получился прекрасный мешок.
Своей красочностью он уже привлекает внимание детей.
А стоит придать голосу таинственности...

Или сказать, что мешок очень тяжелый, предложить детям, скорей посмотреть, что в нем лежит!
Дети без уговоров рассаживаются и завороженно ждут чуда! Ведь на то он и чудесный мешочек.
Да и самостоятельно  они  с ним могут поиграть, ведь так интересно самому достать сюрприз!
 Потому что в нем лежат игрушки, с которыми дети играют не каждый день: светящиеся или заводные игрушки, мыльные пузыри, свистульки и т.п.

5 комментариев:

  1. Да, точно, игра "Чудесный мешочек" очень нравится детям даже в подготовительной группе. Я эту игру использую также и для определения двух одинаковых предметов: один предмет ребенок достает (любой), а второй такой-же находит на основе тактильной памяти. В мешочке лежат: по две маленькие матрешки, две елочки деревянных маленьких, две репки, два огурчика и т.д. Также использую эту игру для закрепления геометрических фигур: достань круглый предмет, квадратный и т.д. Видела в магазине наборы для игры "чудесный мешочек" - деревянные по разным темам, но стоят недешево. Подобные игры развивают так называемый "тактильный интеллект". Здорово, что в вашем детском саду есть такой красивый мешочек (у меня гораздо проще).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как всегда благодарю за прекрасный комментарий: и похвалили, и поделились опытом!
      Я так понимаю, что Вы еще не все посмотрели...

      Удалить
  2. Действительно, не все и чем дольше путешествую по Вашему блогу, тем больше нахожу чего-нибудь интересненького. Очень удобный блог, особенно нравится цветовое оформление(глаза не устают, нет пестроты) и вставка после сообщения "вам также может понравиться" если бы ее не было, то я бы не увидела многого. Как Вы ее вставляете? (я не самый продвинутый пользователь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, честно говоря мне это сделала дочь, а как она это делала я не знаю и спросить сейчас не смогу, т.к. она в данный момент в Корее.Но я так думаю, что все это делается по тому же принципу что и глобус, анкеты и прочее(это я делала сама). А вообще загляните к моей читательнице Энн, она ведет блоговедение для чайников и я уверена - вам поможет советом.

      Удалить